Построить маршрут
Главная Ремонт ходовой Автоэлектрика Мойка радиатора Запрвка AC Тормозная система Замена масла Топливная система Эндоскоп Шиномонтаж Диагностика Чип тюнинг Контакты

Ремонт ходовой части автомобиля в Тюмени

Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.

При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить найденные неисправности.

Диагностика подвески автомобиля:

Основными элементами подвески являются:

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена 1200
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) 1900
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) 3700
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) 2700
Замена наконечника рулевого управления  700
Замена тяги рулевого управления 1000
Замена пыльника рейки рулевой 1200
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) 5000
Замена втулки стабилизатора 600
Замена стойки стабилизатора 600
Снятие/ установка рычага переднего нижнего 1500
Снятие/установка рычага переднего верхнего 1500
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) 500
Замена верхней опоры амортизатора 1500
Главная Услуги
WhatsApp
Звонок Контакты